В скором времени геленджичанин А. Николаиди, работающий в «METROPOL Гранд Отель Геленджик» консьержем, может стать членом популярной не только в РФ, но и во всем мире ассоциации РФ «Золотые Ключи Консьержей».
В индустрию гостеприимства попал более 5 лет назад. Изначально работал посыльным. Сейчас же встречает отдыхающих отельного комплекса, а также помогает им с чемоданами.

«Изначально я планировал поработать 1-2 сезона. Но, оказалось, что не все так просто. Покинуть отельный мир крайне сложно. Так, в гостинице Kempinski Grand Hotel Gelendzhik я трудился приблизительно три года. Со временем стал швейцаром. Через некоторое время попал в крымский отельный комплекс Mriya Resort & SPA, где работал батлером.
Меня заметил представитель ассоциации «Золотые Ключи Консьержей» И. Быков. Он предложил мне работу в «METROPOL Гранд Отель Геленджик». Должность – консьерж. Я с радостью это предложение принял и остался доволен», – поделился с «Прибоем» гражданин.
В следующем месяце Анастас совместно с Ильей отправиться в российскую столицу. Именно там и состоится собрание всех членов организации «Золотые Ключи Консьержей». Стоит отметить, что подобные встречи проводят несколько раз в течение года – в весенний и осенний периоды. Николаиди сможет получить «Золотые Ключи» лишь в случае, если удачно сдаст экзамен. Ему следует знать все о своей профессии. Помимо этого, Анастасу необходимо изучить историю ассоциации, защитить собственный проект, а также пройти интервью на английском.
«Я уже готовлю проект. Планирую детально рассказать об основных достопримечательностях Геленджика, его истории. Помимо этого, хочу поделиться тем, как именно работа консьержем помогает организовывать досуг, подготавливать развлечения, – отметил информацией А. Николаиди. – Чтобы вступить в эту ассоциацию, необходимо иметь сразу двух менторов, которые и будут представителями. У меня они есть – это И. Быков, занимающий должность старшего консьержа в отельном комплексе «METROPOL Гранд Отель Геленджик», а также К. Боличок, которая является главой службы консьержей Wawelberg Hotel St. Petersburg. Они занимаются со мной».
– Несмотря на то, что на своей должности А. Николаиди работает не так давно, он уже достиг многого и при этом продолжает изучать что-то новое, – сказал И. Быков.
«Золотые Ключи Консьержей» – это известная в РФ организация. Она является представительством ассоциации Les Clefs d’Or или «Золотые Ключи». Впервые данная международная организация появилась в конце 1920-ых годах. Основателями являются 11 французских консьержей, работавших в различных отелях Парижа. Сделали они это для того, чтобы делиться накопленным опытом.
В РФ представительство появилось только в 2000 г. Чтобы понять, является ли консьерж членом данной организации, следует обратить внимание на униформу. На ней должны присутствовать перекрещенные ключи. Сейчас в составе данной ассоциации приблизительно 4 000 членов, которые работают в различных уголках мира. Все люди, которые получили «Золотые Ключи», постоянно развиваются, изучают все новое.
«Как только ты становишься членом данной ассоциации, у тебя появляется множество новых и интересных контактов. У «Золотых Ключей» есть и собственный девиз: «Служба через дружбу» или In service through friendship. Например, нашему гостю необходимо решить проблему в какой-то другой стране. У меня появляется возможность связаться с коллегой, который там находится. Он оказывает по возможности помощь. Аналогично действую и я», – отметил И. Быков.
«Стоит отметить, что «Золотые Ключи» – очень престижная организация. В этот союз входят те люди, которые готовы обмениваться опытом, учиться, – добавил А. Николаиди. – Мне кажется, что консьерж должен прилагать немало усилий и радовать гостей».
Почему консьерж – интересная профессия? Ответил на этот вопрос И. Быков. Он отметил, что гости обращаются иногда с довольно нестандартными просьбами.
«Например, для тюменской семейной пары подготовили на одном из виноградников столик, организовали ужин. Дополнительно привлекли и профессиональных музыкантов. Именно так туристы отметили очередную годовщину свадьбы. Для консьержа важно слышать гостей и стараться реализовать их запросы», – поделился И. Быков.
Служба консьержей, работающих в «METROPOL Гранд Отель Геленджик», занимается решением разнообразных вопросов. Например, сотрудники могут заранее забронировать столик, купить билеты на какое-то мероприятие, подготовить для одного или нескольких путешественников ВИП-туры по расположенным рядом виноградникам, многое другое. Консьержи стараются выполнить разные запросы обратившихся к ним гостей.
«Некоторое время назад туристы захотели поиграть в бильярд. Со стороны кажется, что все просто. Ведь есть клубы, где это можно сделать. И столик в них арендовать можно за пару минут. Но туристы хотели поиграть непосредственно в отельном комплексе, выбрали место – 8 этаж. В Геленджике крайне сложно арендовать бильярдный столик. Мы обратились в один из местных клубов, и они на пару дней выделили столик. Вес его довольно большой, доставку выполняли больше пяти грузчиков.
Сборкой и подготовкой бильярдного стола занимались профессиональный сборщик, а также квалифицированный бильярдист. В итоге, отдыхающие посетили наш отельный комплекс в третий раз», – отметил А. Николаиди.
– Ежедневно следует решать какие-то задачи. И далеко не всегда они легкие, – отметили Илья и Анастас.